БК "ПАРК"

%D0%91%D0%9A-%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BA-%DБлагоустройственный кооператив «Парк»


Цель создания кооператива: объединение усилий и умений индивидуумов в единую интеллектуально развитую организацию удовлетворяющую потребности, составных и внешневзаимодействующих ресурсных единиц.

ravnoden.jpg?1474118710965

Ресурсная единица — набор знаний и опыта готовый для развития и модернизации (член кооператива).

Что если человек, удовлетворенный естественными потребностями, обладает некоторыми знаниями для применения, которых ему препятствует недостаток времени? Что если недостаток времени есть первопричина недостатка средств? Что если ответом на эти два вопроса есть прямое простое следствие выраженное в виде формулы? Тогда «Объём полезных знаний» = «Количество средств» * «Время жизни» — элементарная формула.

%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC%20%D0%B7%

Что если «Объем полезных знаний» это некоторая единица ощущения счастья? И если мы постоянно пытаемся увеличить себе «Время жизни» путем уменьшения вероятностей исполнения вредоносных алгоритмов таких например, как болезнь и т. д., мы жертвуем «Объемом полезных знаний» в итоге жертвуем своим счастьем, а всё для того, чтоб увеличить «Время жизни» для получения большего «Объема полезных знаний», которые приводят к увеличению ощущения счастья. Кстати говоря, ощущение счастья это полнота жизни, а полнота и есть объем. Для более понятного объяснения приведу пример.

x_325e10bc.jpg?1474120306305

Поездка на отдых — прямое подтверждение, что счастье напрямую связано с объемом знаний. Ведь, если вы целый год пытаетесь заработать деньги, при этом они у Вас фиксированы (некоторая константа в месяц) и время равно 1 год, то по формуле представленной выше ваш объем знаний остается неизменным, если нет других ресурсов. Но, ведь скажете вы, он же этот объем все таки есть! И не равен нулю, но при этом счастливей Я не становлюсь. Невозможно каждый день говорить себе, что я счастлив если вы будете целый день копать одну и ту же траншею которую на следующий день заваливает песком до тех пор пока не найдет причину заваливания или еще, что нибудь, в общем измените константу. Получите дополнительный объем знаний за единицу времени. А вы его обязательно получите. Так например работник стоящий у станка обязательно знает со временем, как сделать деталь быстрее и не важно, что для этого нужно выполнить операцию по другому или станок поменять, или пришить себе дополнительную руку, или сменить руководство. И во время получения этих знаний он становится счастливее. До определенного момента, когда знания есть, а деталь и станок и всё вокруг остаётся неизменным (расходуется ресурс называемый «Количество средств») и тогда новых знаний ему уже не получить и ощущение счастья пропадает. Вернемся к отпуску, в период которого он непременно попытается восполнить тот недостаток счастья присутствующий в его жизни. Самое простое — это путешествие . Там он не был и получит новые знания. Какие же? - просите Вы, а такие, что целый день лежать на пляже по сравнению со станком это новые знания и объем их увеличивается благодаря ощущениям и свободе мысли (о свободе мысли это немного другая глубокая тема). Но и это надоест, то есть перестанет приносить дополнительный объем иначе закончатся средства приносящие этот объем не деньги необходимые для такого отдыха а средства: ощущения, свобода мысли, звуки, свет, пейзажи и т. д. Некоторые спросят - А почему тогда я в школе не счастлив ведь там знаний хоть отбавляй.

vremja-na-izdanie-knigi.jpg?147412045546

В школе не поток знаний, а поток информации а в чем различие? В применении. В школе много ресурса- «Количество средств» но знаниями они станут лишь при затрате времени. Именно для этого нужна модернизация, саморазвитие в условиях ежедневной занятости (недостатка времени). Если время мы увеличить не можем, то остаётся только увеличить ресурс, как в школе. Но если ресурс возрастет и объем возрастет то «время жизни» для баланса должно уменьшится. Да так оно и есть для взрослого человека, но не для ребенка. Если взрослого человека посадить в школу еще раз то времени ему будет предостаточно для конвертации ресурсов в знания всё потому, что он эти ресурсы уже конвертировал на протяжении всей своей жизни в знания и времени затратил уже предостаточно, времени которого хватило получить из ресурса — знания. Именно поэтому иногда читая обучающую литературу (учебник, справочник и т. д.) не всегда понятно, как говорят «с первого раза», на самом деле тот ресурс, заложенный в книге, требует зачастую больше времени для конвертации в знания, бывают конечно исключения когда автор разжевывает всё досконально тем самым заставляет затрачивать больше времени для обработки «Количества средств»(ресурса), а бывает что не разжевывает и откладываешь книгу в сторону, как тебе кажется забываешь про неё, но время продолжает взаимодействие с ресурсом и когда берешь книгу вновь, всё встает на свои места. Ребёнку необходимо больше времени для получения знаний, а не ресурсов в не конвертируемом виде(бесполезная информация). И вспомните, когда вы действительно, что то понимаете в школе то чувствуете себя счастливее остальных, тех кто не понимают, а бывает даже, что таких (не понимающих) единицы и они слабое звено вот уже целого класса. Они не счастливы, они не с частью всех. Поэтому детей и оставляют на второй год — мудро конечно но эффективности не прибавляет. Больше знаешь - меньше живешь, как говорят, но говорят так только лишь потому, что что количество ресурсов увеличивается (путают «объём знаний» с «количеством средств» ресурсом) ну тогда давайте меньше потреблять ресурс и дольше проживём, но объем то получится тот же и счастье всей жизни не измениться в итоге в большую сторону, при этом в сравнении с теми людьми, которые более счастливы тебе будет казаться, что ты не счастлив потому, что выбрал путь увеличения жизни. И что тогда?..

202106_original.jpg?1474120538536

Тогда нужны чистые объемы полезных знаний готовых к применению. Где взять? У Другого интеллектуального развитого объекта индивидуума или организации. Как ? Путём объединения. ОБЪ(объем) ЕДИН(единый). 1-человек — 1 объем, 2 -человека = 1+1=2 Объема. Подставим в первоначальную формулу и получим в 2 раза больше счастья ( С ЧАСТЬЮ Я , Я с частью чего либо вот почему я счастлив С ЧАТЬЮ ЛИВ-ЖИТЬ), кстати в этом секрет любви, два человека есть 2 «Объема знаний», в два раза больше счастья но это другая тема. 2Об=Кол.ср.*Вр.ж. Самое главное не поддаваться на использование изначальной формулы в личных однообъемных целях и на искушение перевести эту двойку в правую часть уравнения, а не разделить на 2 всю правую часть, в этом секрет возникновения войн.

Перейдем к практике. Есть несколько способов объединения людей и объемов их полезных знаний. Один из них наиболее законный и наименее затратный приносящий благо всему обществу и даже государству. Это кооператив. Почему кооператив? Почему не ООО? Потому, что на начальной стадии нет тех средств, которые сохраняли бы баланс учитывая жадность и потребность в резком росте каждого живущего в современном обществе индивидуума. Так если бы было ООО то необходимо бы было уплачивать отчисления из средств, которые нужно было бы где то взять ну и вложить, а это привело бы к нарушению баланса, плюс ко всему, все решения должны приниматься только 100% системой голосования. Как может быть устроенна эта 100% система ведь всегда найдется тот, кто будет против. А это как раз и нужно, чтоб был прогресс и модернизация совокупности «Объёмов знаний» только этого против мы не исключаем, а даем шанс на продвижение всего общества. Более подробно Вы можете узнать вступив в кооператив. Система 100% голосования разработана специально для благоустройственного кооператива. Она индивидуальна и не повторяет нынешнюю систему проведения голосований в различных структурах, где в большинстве случаев учитывается 2/3 голосов. Она учитывает и взаимозаменяет естественную потребность в поиск новых идей.

Для создания кооператива необходим первоначальный коллектив учредителей. Чем больше их будет тем лучше. Устав кооператива (разрабатывается учредителями). Первоначальная деятельность (Благоустройство придомовых территорий. Основана на взаимоотношении с ТСЖ и др. формами управления ЖКХ) всю более подробную информацию Вы можете получить став членом кооператива. Добровольно. Не нужно ни каких денег на инвестиции, которых постоянно нет. Если Вы хотите себя реализовать по той профессии которая, Вам по душе, а не которая Вам навязана дефицитом рабочих мест то добро пожаловать...

Для подачи заявки вы должны составить маленькое резюме для самого себя и написать там чем бы вы хотели заниматься в своей жизни и какими знаниями хотели бы делится, развивать и если решите, то зарабатывать на них. Не обязателен интеллектуальный труд возможно вы слесарь по ремонту тележек, или вагонов, или кранов, или электрик, или военный, - все вы, мы, я, ты нужны друг другу, а не кому то, не понятно для кого. Самое главное не то кем вы работаете сейчас, хотя и это тоже может пригодиться Вам, но самое главное кем бы вы хотели быть. Жду(Ждём) Ваших сообщений писем и просто заявок для начала новой современной формы существования... BK-PARK@MTORBIT.RU Для более удобного применения своих умений вы можете зарегистрироваться в МТОРБИТ-Системс для попутного заработка. При этом не забывайте что система МТОРБИТ уже предусматривает обязательную скидку размер которой отражает объем полезных знаний которым готов поделиться и получить человек.