Недавнее в блогах (статьи) Недавнее в блогах (статьи)

Как заработать автоэлектриком на выезде в Перми (Заметки, Обучение, Опыт)

09/02/2017
покупателя Dmitriy Ahmet

В этом блоге я буду выкладывать описание и результаты работы автоэлектриком на выезде.

Не работает сигнализация. При нажатии на кнопку брелка никаких реакций. Сигнализация Томагавк 9030.

09/02/2017
покупателя Dmitriy Ahmet

Вызов клиента: "Не работает сигнализация. Нажимаю на брелок и никаких реакций. Сигнализация Томагавк 9030."

Описание:

Приезжаю. Первым делом беру пульт сигнализации, нажимаю кнопки и слушаю эфир. При нажатии на кнопку в эфире слышны отчетливые позывы брелка открыть сигнализацию. По факту ничего не происходит. Открываем машину ключом, сажусь в машину и сразу обращаю внимание на светодиод которые по догадистым уже причинам не горит, моргает и т. д. Я про тот светодиод который должен подмигивать, служа индикатором состояния сигнализации. При этом при повороте ключа на стартер никаких позывов на то что питание от замка дошло до втягивающего нет. Звуки щелканья отсутствуют. Соответственно при таких совпадениях явно видно и можно сделать вывод о том что сигнализация попросту либо без питания либо в самом блоке проблемы. Разбираю подрулевую. Нахожу провода которые подходят к замку а от них уже нахожу присоединенные провода сигнализации. Рукой начинаю прочувствовать куда они уходят для того чтоб найти сам блок. И тут в неожиданно вспыхнули поворотники как бы подсказывая о том что мол вот питание появилось на сигнализации и всё готово чтобы проверить это. Тггда я подёргал за косу питания сигнализации и да действительно поворотники то вспыхивали то резко обрвались. Определив что коса уходит вверх, я понял что придется снимать щиток приборов. Сняв щиток я увидел сразу расплавленный предохранитель на 30А, который служит для защиты цепей основного питания сигнализации. Заменив предохранитель, предварительно поджав контакты разъема, а именно это послужило причиной его оплавления, я собрал всё то, что разобрал и несколько раз продемонстрировал заказчику работоспособность стартера в том числе и функцию автозапуска.

В результате:

Время затраченное на работу: 1 час.

Стоимость запчастей: 10 рублей.

Степень сложности: 40%. Обусловлена снятием щитка приборов.

Окружающая среда: Температура=-16С.Дневной солнечный свет.

Используемый инструмент: Отвертка.

Не работает генератор на экскаваторе ЭО-5126. Отсутствует Зарядка аккумулятора. Предохранитель перегорает.

09/02/2017
покупателя Dmitriy Ahmet

Вызов клиента :"Не работает генератор на экскаваторе ЭО-5126. Поменяли генератор напряжения зарядки всё равно нет. Предохранитель перегорает."

Описание работ:

Первым делом после звонка начинаю искать схемы на это чудо техники. Электросхемы так и не нашел. Посмотрел просто схему ВАЗ 2101 т. к. год выпуска и разработок примерно тот же. Прикинул что вероятней всего регулятор напряжения установлен не в самом генераторе а выносной и скорее всего проблема именно в нём. Приезжаю уже в темень, холод "— 25" местность какие то раскопки. Заказчик показывает старый генератор, а так же место установки родных предохранителей и индикатор напряжения борт сети. Осматривая старый генератор понимаю, что регулятор напряжения установлен снаружи генератора, но при этом закреплен прямо на нём. Залезаем на работающий экскаватор. Цепляю тестер в режиме измерения напряжений к выводу генератора и его корпус. Наблюдаю 22.8В странно. Провод возбуждения ротора цвет зеленый подцеплен так же к основному выводу генератора вместе с проводом который, как в последствии выяснилось, идёт через предохранитель прямо на положительную клейму аккумулятора. Провод этот небольшого сечения, квадрата 2,5-4 медь, но длинна его метров 5 цвет провода белый. Странно так то но да ладно. Отцепив этот белый провод замеряю напряжение на нем 0В. При этом при отцепленном белом проводе напряжение генератор сам по себе выдавал 22.8 вольт. Вставляю на место сгоревшего предохранителя новый. Замеряю напряжение на белом проводе 24В. Отсоединяю зеленый провод обмотки возбуждения от вывода генератора экскаватора ЭО-5126 и соединяю белый провод и зеленый между собой и больше их никуда не подсоединяю. Замеряю напряжение на выводе генератора 27.4 В. Подцепляю провода на вывод генератора затягиваю гайку. Смотрю напряжение 27.4В. Всё работает. Чудеса. В процессе работы выяснил что эксаватор ЭО-5126 был сделан на танковом заводе поэтому и чертежей в интернете нет. Все чертежи секретные. Люди от этого мучаются в том числе не только по электрике но и по гидравлике.

В результате:

Время затраченное на работу: 0,5 часа.

Стоимость запчастей: 10 рублей.

Степень сложности: 40%. Обусловлена отсутствием электросхем.

Окружающая среда: Температура=-25С.Темное время суток.

Используемый инструмент: Мультитестер, ключ на 10, фонарь.


Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение